Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]: сборник научных статей / научные редакторы: проф., член-корр. РАО М. И. Никитина, доц. А. П. Зарин; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Электронные данные (1 файл : 143 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1999. — 195 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Диагностика, профилактика и коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья
    • Проблемы высшей школы
      • М. И. Никитина. Подготовка специалистов в области коррекционной педагогики из числа лиц с ограниченными возможностями
      • Е. Г. Речицкая. Педагогическая технология формирования готовности к профессиональной деятельности студентов с нарушениями слуха
      • Л. С. Волкова. Содержание, условия и проблемы подготовки кадров дефектологов
      • В. И. Липакова. История изучения нарушений устной речи и их коррекция у умственно отсталых детей в степени имбецильности
    • Проблемы диагностики нарушений развития и их профилактика
      • И. С. Богачек. Понимание наглядно-образных заданий детьми с задержкой психического развития 6-7-ми лет
      • А. Р. Боева. Гибкость мышления детей с интеллектуальной недостаточностью как проблема специальной психологии
      • И. П. Волкова. Современные подходы в психодиагностике детей с проблемами в развитии
      • Г. Г. Голубева. К вопросу изучения нарушений восприятия и дифференциации звуков речи у дошкольников с ЗПР
      • Ю. Г. Елизарова. Особенности усвоения элементов алгебры учащимися с ЗПР
      • В. З. Кантор. Психолого-педагогическое изучение самооценки детей и подростков с нарушением зрения как субъектов культурной деятельности
      • Т. А. Круглова. Диагностика уровня сформированности природоохранительных знаний и представлений младших слабовидящих школьников
      • С. В. Кудрина. Особенности учебных действий школьников с недоразвитием интеллекта
      • Р. И. Лалаева. Проблемы дифференциальной диагностики в логопедии
      • А. Г. Литвак. Реабилитация и интеграция инвалидов по зрению
      • Л. В. Лопатина. Нарушение звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией
      • Б. А. Марат. Валеологические основы профилактики нарушений физического и психического здоровья детей с интеллектуальной недостаточностью
      • Ю. Т. Матасов. Исследование социальной перцепции детей с отклонениями в развитии
      • Е. П. Микшина. Особенности восприятия устной речи дошкольниками с нарушенным слухом
      • Г. В. Никулина. Новые подходы к оценке зрительных возможностей детей
      • Л. А. Пиотровская. Лингвистические и психолингвистические основы изучения и коррекции речи детей с ограниченными возможностями
      • Е. А. Рябинская. Нейропсихический анализ слухоречевой и зрительной памяти у детей с различным уровнем психического развития
    • Коррекционная работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
      • Л. А. Аксенова. Художественно-прикладное творчество детей с проблемами интеллектуального развития
      • Л. В. Андреева. Проблемы психолого-педагогического обоснования разноуровневой дифференциации обучения неслышащих школьников
      • А. П. Антропов. К вопросу об организации обучения детей с задержкой психического развития
      • А. А. Богданова. Взаимосвязь эмоциональных, когнитивных и мотивационных компонентов в регуляции поведения учащихся с недоразвитием интеллекта
      • Н. В. Волкова. Психотерапия как средство коррекции поведения детей с недоразвитием интеллекта
      • Н. В. Горбунова. Развитие устной речи у детей с нарушением слуха в условиях массовой школы
      • А. П. Зарин. Принципы коррекционно-воспитательной работы в дошкольных учреждениях для детей с проблемами интеллектуального развития
      • С. Ю. Ильина. Формирование коммуникативных умений на уроках русского языка в старших классах специальной (вспомогательной) школы
      • Н. П. Камяная. Особенности содержания и речевого оформления сказок, составленных учащимися 3-4-х классов с нарушением интеллекта
      • Ю. А. Круглова. Психолого-педагогические условия работы над сочинением умственно отсталых старшеклассников
      • Е. А. Логинова. Психолого-педагогические основы коррекции речевых нарушений у младших школьников с задержкой психического развития
      • Е. Ю. Мамедова. Оптимизация работы по произношению с глухими учащимися
      • Г. Н. Пенин. Трудовое и профессиональное обучение неслышащих школьников: новые подходы
      • Л. В. Петрова. Пути изучения краеведческого материала в школе для детей с нарушением интеллекта
      • А. В. Потемкина. Дифференцированный подход в использовании средств наглядности в младшей школе слабовидящих
      • И. В. Прищепова. Логопедическая работа по коррекции дизорфографии у младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи
      • В. К. Рогушин. Коррекционно-педагогические и реабилитационные возможности дистантного образования инвалидов по зрению
      • Е. В. Шеляпина. Диагностика достижений учащихся с нарушениями зрения как условие совершенствования образовательного процесса
      • Л. В. Фомичева. Пути совершенствования коррекционно-педагогической работы по развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика